Category: лытдыбр

Category was added automatically. Read all entries about "лытдыбр".

рукаю себя.

хаха, смешная вышла очепятка, прямо-таки оговорочка по Фрейду.

ибо рукаю себя - даю мысленных подзатыльников, нон-стоп сыплю подзатыльники. Вот всё время, что работаю с этой папкой фотографий - подзатыльник за подзатыльником.

руКаю себя. 

(no subject)

подумалось сейчас - меня выносит центрбежной силой. Или целеустремлённой? Когда жизнь раскручиватеся, и это хорошо, и это здорово! Но сейчас я поняла6 что я словно сижу на карусели, и меня вот-вот вынесет...

что хорошо, что просто отлично - если я уловила этот момент, отследила его - значит, отслежу, чтобы никуда не вынесло.

хорошего понедельника, мир.
Поймала сейчас себя на ощущении, что меня центробежной силой выносит. Или это целеустремлённая? Это как когда ты сидишь на карусели. Вон #мартышик устроился прочно. Я вроде тоже держусь. Но... Вот уже сколько дней меня проносит мимо #7am и #20_16. И другие обыденные, вроде бы, вещи. Одним словом, #карусель, карусель, кто успел, тот и сель. #CapeTown #lbm #workingtime #InvitedPaparazzi

(no subject)

перебираю фотографии со дня рождения детя.

потому как я была с детьми, камеру вручила мужуМоемуНеБунше. И - упс! - иногда в кадрах оказалась сама. Упс.
ну что.
во-первЫх, с тоской вспомнилась Наташка моя Шишканова, которая в бытность нашей работы в МЦ, а потом в Комитете по делам молодёжи (хотя она всё так же в МЦ числилась, но тылы мои в КВНе и других активностях поддерживала вси!гда!), так вот, Наташка моя тогда Савенкова часто отлавливала меня минут за 15 до начала шоу и чуть не пинками загоняла в гримёрку привести себя в порядок. Ибо когда бегаешь всё готовишь, о себе забываешь напрочь. Знаю, знаю, не все так, есть дамы и леди, которые прежде себя в порядок приведут, а потом уже миром править отправляются. Я не из их числа, увы мне увы. Учусь этому, учусь, всё ещё учусь.
но ладно, сделаем скидку на том, что этот ДР я отработала, будучи в глубокой простуде.
а во-вторых, поняла, что растить такого handsome мальчика - это дополнительный вызов себе самой. Мдя.
и самое главное - видеть себя в зеркале недостаточно, нужно чаще фотографироваться. Ага и йеп.

заболели

простите великодушно все, кому не ответила до сих пор на комменты. Мы тут заболели вдруг. В воскресенье сама свалилась - и до сих пор в лёгком недоумении, что оно было: медлемон, чай с малиной, и наутро - лишь лёгкая головная боль и дискомфорт в горле... Психосоматика? спрашиваю я себя. Не достаёт времени, что мы вместе проводим?

???

а потом и Ребёнок. Не свалился, нет, но варёный-вяленый, ни рыба ни мясо. И как раз тогда, когда нужно проходить тесты, полугодовые тесты, которые нам нужны сейчас как... В понедельник следующий назначено интервью в одну из школ в Дурбане, просили ПРОСИЛИ привезти свежий отчёт. Без оного интервью теряет смысл. Почти теряет смысл. Переносить интервью - блин, да они просто вычеркнут нас из списка!

короче, чтобы хоть как-то подтянуть Самого Любимого Мальчика на свете физически (не в плане физкультуры, конечно), второй день оставляю его дома. РазнООБРАЖИваем досуг как можем: Кумон, пазлы, рисование, между этим на 10-15 минут - МакКуин и папины рейсинги... Ну, и мультики на десерт.

завтра в школу нужно - кровь из носу. Ибо если не завтра, то отчета нам не видеть как своих ушей. Или только через неделю-другую.

вот, добралась я таки до компа, сейчас буду на ваши комменты отвечать.

а вы там за нас пальцы крестиком подержите, пожалуйста - школа, в которую поедем в понедельник, уж очень мне нравится... И надо б, чтобы Ребёнок показал себя с лучшей стороны. А он у нас хорош, я знаю :)) только скромен иногда не в меру :)))))